Всё было отлично, до последнего времени. Основной ваш плюс - наличие отечественной продукции по адекватным ценам, и относительно удобный сайт для заказа. Теперь о минусах...
1. Зачем вы встроили на сайте этот мерзкий плагин JivoSite (консультант Анна), выскакивающий после каждого перехода? Оно мне не нужно, я должен каждый раз его закрывать? Бесит. Лучше бы фильтры в каталог добавили (а то они есть по-моему, для пары разделов всего лишь), или поиск сделали поумнее (поиска внутри раздела каталога не хватает, например).
2. Ваше партнёрство с DPD не нравилось всегда. У Российского филиала DPD репутация ниже среднего, мягко говоря. Хуже только деловые линии. Но теперь есть конкретные претензии к ним: последний заказ (номер указал выше) уехал в пункт выдачи через 2 станции метро от меня, вместо пункта, который я выбирал в двух шагах от дома. От людей, кому вас рекомендовал недавно, слышу такие же отзывы, только ещё круче - DPD после прибытия посылки в город получателя звонит и говорит, что всё равно не может доставить, даже в изменённый пункт выдачи. Отличное первое впечатление получилось. Операторы у них в колл-центре не могут зайти на свой же сайт и предложить ближайший альтернативный пункт, а предалагют это сделать тебе самому, пока ты с ними на телефоне. Я конечно понимаю, предновогодняя суета и всё такое, но те же СДЭК или Boxberry, например, такой головняк мне не устраивают каждый ноябрь-декабрь.